Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами и предложит удобную дату для проведения адаптации
Входная электронная диагностика
1 080 ₽
Входная комплексная диагностика АКПП со снятием поддона
3 360 ₽
Входная комплексная диагностика АКПП без снятия поддона
2 800 ₽
Диагностика соленоида (электромагнитного клапана) для сервиса
450 ₽
Диагностика соленоида (электромагнитного клапана) для частника
600 ₽
Ремонт соленоида (электромагнитного клапана) для сервиса
1 100 ₽
Ремонт соленоида (электромагнитного клапана) частный клиент
1 450 ₽
Мойка полного корпуса АКПП для сервиса
2 000 ₽
Замена масла АКПП (без замены фильтра)
4 320 ₽
Замена масла АКПП (с заменой фильтра)
5 280 ₽
Замена масла DSG (в механической части)
1 920 ₽
Замена масла DSG (в гидравлической части (в мехатроне))
4 200 ₽
Диагностика гидротрансформатора
1 440 ₽
Ремонт гидротрансформатора
в зависимости от неисправности
Разборка/дефектовка гидроблока
2 750 ₽
Промывка/сборка гидроблока
4 950 ₽
Калибровка гидроблока
3 850 ₽
Сверление отверстия в гидроблоке
1 650 ₽
Ремонт гидроблока
в зависимости от неисправности
Диагностика платы
6 000 ₽
Ремонт платы
в зависимости от неисправности
Снятие/установка доп.защиты картера
600 ₽
Адаптация ЭБУ АКПП
4 800 ₽
Адаптация ЭБУ АКПП
4 800 ₽
Разборка/дефектовка/сборка КПП
26 100 ₽
Разборка/дефектовка/сборка DSG PDK
39 150 ₽
Разборка/дефектовка/сборка раздаточной коробки
10 800 ₽
Разборка/дефектовка/сборка раздаточной коробки
10 800 ₽
Замена сальника коленвала
равна стоимости снятия/установки
АКПП данного автомобиля
Замена подшипника коленвала в 0АМ
2 800 ₽
Замена сальника привода без снятие подрамника
3 400 ₽
Замена сальника привода со снятием подрамника
8 400 ₽
Замена сальника привода со снятием подрамника и углового редуктора
10 800 ₽
Замена сальника привода со снятием раздатки
8 400 ₽
Замена сцепления DSG (со снятой КПП)
5 500 ₽
Запись калибровочных данных в ТСМ (стоимость нормо/часа)
3 600 ₽
Дорожные испытания (стоимость нормо/часа)
3 600 ₽
Промывка системы охлаждения АКПП (стоимость нормо/часа)
3 000 ₽
Слесарные работы (стоимость нормо/часа)
2 800 ₽
Электротехнические работы (стоимость нормо/часа)
3 720 ₽
Мойка защиты ДВС
400 ₽
Осмотр автомобиля на подъемнике
1 600 ₽
Ремонт вилок переключения передач
1 800 ₽
Ремонт корпуса
в зависимости от неисправности
Ремонт задней крышки
в зависимости от неисправности
Ремонт ведущего конуса
в зависимости от неисправности
Ремонт ведомого конуса
в зависимости от неисправности
Ремонт насоса
в зависимости от неисправности
Замена датчика давления 0DL (для сервиса)
4 500 ₽
Замена датчика давления 0DL (для сервиса)
4 500 ₽
Замена датчика давления 0DL (для частника)
6 000 ₽
Замена сальника насоса на снятой АКПП
1 000 ₽
Замена сальника насоса на снятой АКПП
1 000 ₽
Расходные материалы для выполнения ремонтных работ платы, ТСМ и тд
3 000 ₽
Расходные материалы для выполнения ремонтных работ платы, ТСМ и тд
3 000 ₽
Ремонт насоса
2 000 ₽
Ремонт центрального суппорта UB80
12 000 ₽
Снятие/установка углового редуктора класс 1
11 520 ₽
Снятие/установка углового редуктора класс 2
15 120 ₽
Снятие/установка поддона
4 300 ₽
Снятие/установка позиционера
в зависимости от авто
Снятие/установка платы
8 400 ₽
Мойка кассет радиаторов 1 класс
12 000 ₽
Мойка кассет радиаторов 2 класс
16 000 ₽
Мойка кассет радиаторов 3 класс
22 000 ₽
Мойка кассет радиаторов 4 класс
35 000 ₽
Перезаправка кондиционера
1 500 ₽
Переуплотнение поддона АКПП
в зависимости от авто
Точная стоимость ремонта определяется после диагностики
Современное диагностическое и ремонтное оборудования позволяет нам осуществлять ремонт автоматических коробок передач любой сложности и всех марок автомобилей. Оборудование применяемое при проведение ремонтно-восстановительных работ, мы используем заводское оборудование купленное у производителей еще в 2018 году. Мы можем гарантировать высокий уровень ремонта оказываемый нашим автосервисом
Современное диагностическое и ремонтное оборудования позволяет нам осуществлять ремонт автоматических коробок передач любой сложности и всех марок автомобилей. Оборудование применяемое при проведение ремонтно-восстановительных работ, мы используем заводское оборудование купленное у производителей еще в 2018 году. Мы можем гарантировать высокий уровень ремонта оказываемый нашим автосервисом
Работы по ремонту и техническому обслуживанию производятся по заказ наряду и договору. После диагностики и дефектовки выдается заказ наряд с указанными ценами на запчасти и ремонт. После ремонта выдается гарантийный лист на выполненные работы на срок от 6 до 12 месяцев
В подавляющем большинстве случаев, а именно в 90%, ремонт трансмиссий автомат в нашем сервисе выполняется в течение 5 рабочих дней, а работаем мы 7/0.
Мы не пытаемся привлекать к себе клиентов занижая расходы на работы. Ремонт АКПП, CVT, DSG - Дорогостоящая процедура, а стоимость оригинальных запасных частей увеличилась за последние 2 года на 25%. Обращаясь к непроверенным мастерам, основываясь только на цене, можно получить не только ужасный ремонт, но и рост итоговых затрат при повторном проведении ремонтных работ
Большинство запчастей в наличии для автоматических КПП. Таким образом мы можем гарантировать короткие сроки проведения ремонтных работ. Если в наличии не окажется нужных вам деталей, оперативно закажем через проверенных поставщиков, так же вы имеете возможность привести свои запчасти
Оцените наш сервис самостоятельно
Оцените наш сервис самостоятельно
На различных площадках сети интернет
7 простых шагов к исправному автомобилю
Для определения точной неисправности и стоимости ее устранения проводим 3 типа диагностики: Компьютерная (считывание кодов ошибок, параметров из ЭБУ). На подъемнике, снятие поддона АКПП. Тест-драйв мастером, в разных режимах.
Для определения точной неисправности и стоимости ее устранения проводим 3 типа диагностики: Компьютерная (считывание кодов ошибок, параметров из ЭБУ). На подъемнике, снятие поддона АКПП. Тест-драйв мастером, в разных режимах.
После снятия коробки, ее необходимо очистить от грязи, масел, нагара. Для мойки используем специальный химический состав. Далее разбираем и смотрим, что именно послужило причиной неисправности. Составляем план ремонтных работ и список необходимых запасных частей. Дефектовка проводится в присутствии клиента.
При ревизии коробки составляется полный перечень запасных частей требующих замены. По этому списку составляется калькуляция, в которой будет информация о ценах каждой запчасти и стоимости работ по ее замене. Перед началом работ стоимость согласовывается с клиентом.
При ревизии коробки составляется полный перечень запасных частей требующих замены. По этому списку составляется калькуляция, в которой будет информация о ценах каждой запчасти и стоимости работ по ее замене. Перед началом работ стоимость согласовывается с клиентом.
После согласования плана и затрат на работы, включая детали для замены, приступаем к переборке АКПП и замене вышедших из строя деталей и механизмов. Сборка проводится с учетом всех технических требований и нюансов производителя коробки передач.
На данном этапе отремонтированный агрегат устанавливается обратно на автомобиль. Далее производим: Адаптацию восстановленной АКПП. Тестирование в движении, под нагрузкой. Компьютерную диагностику.
Оцените наш сервис самостоятельно
Оцените наш сервис самостоятельно
ПН - ПТ с 09:00 до 19:00
СБ - ВС с 09:00 до 17:00
Заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут и ответит на все вопросы
Специализированный автосервис по ремонту автоматических коробок передач
Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Контакты
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.